В Китае ввели комендантский час для геймеров
Правительство Китая издало постановление, вводящий комендантский час для лиц до 18 лет. Им можно проводить в онлайн битвах не более 90 минут в день. Более того, введен комендантский час – в период между 08:00 и 22:00 играть запрещено,сообщает BBC.
Поскольку популярные игровые приставки PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch в Китае запрещены, поэтому бешеной популярностью пользуются мобильные и комп’ютерні игры-сервисы. Также поскольку запрет касается исключительно онлайн проектов, то контролировать их будет немного проще. Контроль за выполнение постановления правительства положили на издателей и разработчиков игр, которые вводят блокировки в ночное время и используют таймеры в дневное.
Первое время, конечно, будет трудно отлавливать нарушителей цифрового пространства, но игровым операторам приказано улучшать или создавать собственные системы идентификации и распознавания пользователей. Например, во время регистрации несовершеннолетние пользователи обязательства’связанные указывать свои реальные имя’я и фамилию, а самое важное – возраст, после чего данные сверят с государственной базой данных для идентификации. Причем, система уже интегрирована и работает в проектах корпорации Tencent.
Кроме того, китайское правительство ввело ограничения на расходы детей и подростков на виртуальные внутриигровые покупки. Разработчикам видеоигр запрещено оказывать платные услуги пользователям младше 8 лет. Игроки в возрасте от 8 до 16 лет могут тратить до 200 юаней (28 долларов) в месяц, в то время как для молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет этот лимит составляет до 400 юаней (57 долларов).
По оценкам государственных СМИ, в Интернете время зря тратят больше 170 миллионов несовершеннолетних, что составляет около 20% от общего числа пользователей сети в стране. Кроме ограничений для несовершеннолетних, китайские власти в целом пытаются жестко регулировать индустрию, запрещая откровенные сцены насилия и крови, сексуальный контент, элементы казино и многое другое. По этой причине в Поднебесной не представлена большая часть популярных западных хитов.
Поскольку популярные игровые приставки PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch в Китае запрещены, поэтому бешеной популярностью пользуются мобильные и комп’ютерні игры-сервисы. Также поскольку запрет касается исключительно онлайн проектов, то контролировать их будет немного проще. Контроль за выполнение постановления правительства положили на издателей и разработчиков игр, которые вводят блокировки в ночное время и используют таймеры в дневное.
Первое время, конечно, будет трудно отлавливать нарушителей цифрового пространства, но игровым операторам приказано улучшать или создавать собственные системы идентификации и распознавания пользователей. Например, во время регистрации несовершеннолетние пользователи обязательства’связанные указывать свои реальные имя’я и фамилию, а самое важное – возраст, после чего данные сверят с государственной базой данных для идентификации. Причем, система уже интегрирована и работает в проектах корпорации Tencent.
Кроме того, китайское правительство ввело ограничения на расходы детей и подростков на виртуальные внутриигровые покупки. Разработчикам видеоигр запрещено оказывать платные услуги пользователям младше 8 лет. Игроки в возрасте от 8 до 16 лет могут тратить до 200 юаней (28 долларов) в месяц, в то время как для молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет этот лимит составляет до 400 юаней (57 долларов).
По оценкам государственных СМИ, в Интернете время зря тратят больше 170 миллионов несовершеннолетних, что составляет около 20% от общего числа пользователей сети в стране. Кроме ограничений для несовершеннолетних, китайские власти в целом пытаются жестко регулировать индустрию, запрещая откровенные сцены насилия и крови, сексуальный контент, элементы казино и многое другое. По этой причине в Поднебесной не представлена большая часть популярных западных хитов.