Японский разработчик игр Коджима захотел в космос
Японский геймдизайнер Хидео Коджима заявил, что хочет покинуть Землю и создать игру, в которую можно будет играть в космосе.
Так разработчик видеоигр ответил на вопрос продюсера Summer Game Fest Джеффа Кейли на премьере нового документального фильма Connecting Worlds, сообщили LIGA.net.
Коджима начал свою карьеру в 1986 году в студии Konami. Разработал Metal Gear (1987), заложив основу для стелс-жанра видеоигр.
Также выступал продюсером других игр серии, включая Zone of the Enders, Boktai и Castlevania: Lords of Shadow. Death Stranding стала первой игрой Коджими, разработанной вне Konami.
В этом месяце Коджима заявил, что его студия Kojima Production работает над портом Death Stranding Director's Cut для MacOS и планирует выпускать будущие проекты на этой платформе.
Так разработчик видеоигр ответил на вопрос продюсера Summer Game Fest Джеффа Кейли на премьере нового документального фильма Connecting Worlds, сообщили LIGA.net.
"Я хочу выйти в открытый космос. Я хочу отправиться в открытый космос и создать игру, в которую можно будет играть в космосе. Поэтому, пожалуйста, отправьте меня в космос", – сказал Коджима.
Коджима начал свою карьеру в 1986 году в студии Konami. Разработал Metal Gear (1987), заложив основу для стелс-жанра видеоигр.
Также выступал продюсером других игр серии, включая Zone of the Enders, Boktai и Castlevania: Lords of Shadow. Death Stranding стала первой игрой Коджими, разработанной вне Konami.
В этом месяце Коджима заявил, что его студия Kojima Production работает над портом Death Stranding Director's Cut для MacOS и планирует выпускать будущие проекты на этой платформе.